Lovemedo разработал новый фирменный стиль кафе "Буланже"
"Буланже" — популярная в Томске сеть городских кофеен. Здесь подают горячие блюда, салаты и сладости, а ещё жарят кофейное зерно и обучают бариста варить вкусный кофе. В 2019 году владельцы бизнеса решили сменить формат заведения. Специалисты агентства Lovemedo провели для проекта большое исследование, уточнили платформу бренда и разработали новый фирменный стиль.
Позиционирование кофейни — «маленькие радости на каждый день». Простые ежедневные чудеса: ароматный кофе с утра, обед с подружкой, тесто для блинчиков, семейные посиделки в выходные. Бренд говорит: «Мы помогаем людям радовать себя и радоваться жизни. И каждый день вместе, в сотворчестве с гостями, из маленьких радостей создаём большое счастье».
Именно маленькие радости стали основой фирменного стиля нового «Буланже»: бокал вина, чашка кофе, новая книжка, любимая музыка. Вырезанные из бумаги, они становятся «маленькими» буквально: миниатюрный бокал, крохотный стул, малюсенький чайник — в больших и заботливых руках.
Композиции из рук и предметов вписываются в любой формат, подстраиваются под любую тему. Для каждой ситуации можно найти подходящую «маленькую радость»: гитара расскажет о музыкальной атмосфере кафе, бутылка — о барной карте, чайник — о вкусных авторских чаях, чашка — о кофе собственной обжарки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
16:16 Профессор
По-моему статью писал как раз один из ботаникалов, слабо владеющих русским я...
11:22 vlulyanov
Это бывший павильона "Советская печать"? А до того павильон Карело-Финской С...
10:18 vlulyanov (добавлю)
А может не стоит "мешать Божий дар с яичницу"? Причем, здесь буквально. Раст...
09:50 vlulyanov
Предельно интересный вопрос. Желаю на данном мероприятии хотя бы частично ра...
17:27 vlulyanov
Вот уже не думал, что рядовое советское пиво может быть премиальным. А дизай...