Харизматичный кофе Cool Beans
Студия Unbound (Глазго) разработала бренд концепцию дизайна упаковки Cool Beans. Бренд холодного кофе рассчитан на аудиторию покупателей, которые переросли потребление на ходу энергетических напитков, или видят себя как традиционных почитателей кофе.
Дизайнеры обратились за вдохновением к периоду конца 80-ых – начала 90-ых. Яркие цвета глянцевых этикеток выстреливают на фоне черных матовых бутылок. Цветные этикетки помогают в навигации по вариантам вкусов, в этом им помогают персонажи Cool Beans, представленные в черно-белых иллюстрациях. Вкусовые варианты обыгрываются персонажами, например: двойной эспрессо представлен двумя бобами какао, которые дают друг другу «пять».
Цвет, форма бутылки, а также текстура ее поверхности – это все напоминает обжаренные бобы какао.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.