Об упаковке - Для упаковки

PG Reforming разработал дизайн упаковки энергетиков Engie

26.07.2021

Перед командой PG Reforming стояла задача разработать торговую марку газированных энергетических напитков. Отличительная особенность продукта в том, что напитки на натуральном кофеине с непривычными сочетаниями ингредиентов: арбуз – морская соль; кактус – лимон; кокос – личи; цитрус; черная бузина – клубника.

энергетические напитки Engie

Поскольку это нетипичный продукт для категории, необходимо было найти отстройку от других брендов и подчеркнуть его особенности. Большинство энергетических напитков имеют агрессивный дизайн, яркую и даже кислотную цветовую гамму.

энергетические напитки Engie

Название Engie говорит об энергии и удовольствии, но при этом является довольно расслабленным, что отражает характер целевой аудитории.

энергетические напитки Engie

В основу дизайн-концепции легла идея вечеринки и драйва: в упаковке есть функциональная таблица в виде пригласительного. В оформлении дизайнеры использовали иллюстрации, которые также отражают аудиторию — молодые, активные, немного экстремальные и знающие толк в отдыхе. Цветовая палитра не пестрая, но цвета подбирались из принципа “это модный напиток и он хорошо должен выглядеть в руке, на фотографиях, в подстаканнике авто или велосипеда”.

энергетические напитки Engie

Проект Engie получил Золото на Dieline Awards в категории Functional Beverages в 2021 году.

энергетические напитки Engie


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru