PG Reforming разработал дизайн упаковки энергетиков Engie
Перед командой PG Reforming стояла задача разработать торговую марку газированных энергетических напитков. Отличительная особенность продукта в том, что напитки на натуральном кофеине с непривычными сочетаниями ингредиентов: арбуз – морская соль; кактус – лимон; кокос – личи; цитрус; черная бузина – клубника.
Поскольку это нетипичный продукт для категории, необходимо было найти отстройку от других брендов и подчеркнуть его особенности. Большинство энергетических напитков имеют агрессивный дизайн, яркую и даже кислотную цветовую гамму.
Название Engie говорит об энергии и удовольствии, но при этом является довольно расслабленным, что отражает характер целевой аудитории.
В основу дизайн-концепции легла идея вечеринки и драйва: в упаковке есть функциональная таблица в виде пригласительного. В оформлении дизайнеры использовали иллюстрации, которые также отражают аудиторию — молодые, активные, немного экстремальные и знающие толк в отдыхе. Цветовая палитра не пестрая, но цвета подбирались из принципа “это модный напиток и он хорошо должен выглядеть в руке, на фотографиях, в подстаканнике авто или велосипеда”.
Проект Engie получил Золото на Dieline Awards в категории Functional Beverages в 2021 году.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
10:35 vlulyanov
Следовало ожидать. Проблемы и с сырьем, и с энергией. Да и снижение покупате...
08:50 Вячеслав
Похоже на упаковку "Крота".
13:37 vlulyanov
У них там сейчас санкции. Но когда отменят, пусть не суются к нам с этим тов...
13:31 vlulyanov
Жарко, однако...
09:05 Jktu
Тут все просто в брифе было ... мол, сделайте, как у IKEA)