AVC представляет "Молочную пчелу"
"Молочная пчела" - новая торговая марка белорусского бренда "Молочные горки". Позитивный персонаж-пчелка, отсылка к молочной категории, а также слоган "Тружжжусь для вашей пользы" выделяют продукт на полке и создают эмоциональную связь с аудиторией. Дизайн упаковки создан в агентстве AVC.
"Молочная пчела" - новая белорусская марка традиционной цельномолочной продукции. Необходимо было разработать название, бренд-персонаж, логотип и дизайн-концепцию, которые помогут сформировать позитивный образ торговой марки, выделят ее на богатой конкурентами полке.
Игривый, свежий и позитивный образ быстро выстраивает эмоциональную связь с аудиторией. Название отсылает к категории молочных продуктов, а также к лету, детству, натуральности. Слоган «Тружжжусь для вашей пользы» подчеркивает качество и поддерживает игривый стиль.
Концепт продуктовой линейки разработан на примере трех позиций: молоко, творог и сметана. Бренд-персонаж – трудолюбивая пчела добавляет теплых эмоций и доверия. Новый «полосатый» дизайн приводит к общему знаменателю все продукты линейки. Упаковка свободна от лишних элементов, крупные названия продуктов и цветовое кодирование помогают покупателям легко находить нужный продукт на полке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...