"Чабан" заряжает энергией гор!
По заказу Нальчикского молочного комбината в агентстве Getbrand разработан дизайн упаковки для плавленого сыра "Чабан". Это флагманская линейка молочных продуктов премиального качества, отмеченная значком "Халяль".
Необходимо было сохранить узнаваемость бренда в новой категории, выделить бренд на полке среди конкурентов, внедрить в дизайн упаковки аппетитную фуд-зону.
"Чабан" является одним из самых значимых брендов для компании НМК, поэтому дизайнеры приняли решение не менять радикально дизайн и сохранить преемственность. Они оставили зеленый бренд-цвет и логотип, изображающий непосредственно самого чабана. Это узнаваемые черты бренда, его ДНК, которые стоит не менять, а, напротив, укреплять.
На полках супермаркетов есть много брендов плавленых сыров, использующих в дизайне зеленый цвет. Было важно, чтобы бренд "Чабан" был заметным на полке среди конкурентов и доносил свои преимущества.
Дизайнеры добавили фуд-зону: аппетитный бутерброд с плавленым сыром, украшенный листиком зелени, а также сливочник на задний фон как отсылку к составу, и расположили все это на фоне Эльбруса — места, где производится данный сыр.
Позиционирование бренда — продукты из Приэльбрусья — подкрепляется надписью «продукты с гор» - натуральные и вкусные продукты из экологически чистого края, обладающего уникальной экосистемой.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
17:50 Алексей Юрьевич
М-да, пива в стране катастрофически не хватает.
11:28 Редакция - MuxaHek
Спасибо, поправили!
08:29 vlulyanov
Удачное место. Основной регион произрастания подсолнечника в России. Достато...
10:35 vlulyanov
Следовало ожидать. Проблемы и с сырьем, и с энергией. Да и снижение покупате...
08:50 Вячеслав
Похоже на упаковку "Крота".