Об упаковке - Для упаковки

"Чабан" заряжает энергией гор!

28.07.2021

По заказу Нальчикского молочного комбината в агентстве Getbrand разработан дизайн упаковки для плавленого сыра "Чабан". Это флагманская линейка молочных продуктов премиального качества, отмеченная значком "Халяль".

"Чабан" заряжает энергией гор!

Необходимо было сохранить узнаваемость бренда в новой категории, выделить бренд на полке среди конкурентов, внедрить в дизайн упаковки аппетитную фуд-зону.

"Чабан" является одним из самых значимых брендов для компании НМК, поэтому дизайнеры приняли решение не менять радикально дизайн и сохранить преемственность. Они оставили зеленый бренд-цвет и логотип, изображающий непосредственно самого чабана. Это узнаваемые черты бренда, его ДНК, которые стоит не менять, а, напротив, укреплять.

"Чабан" заряжает энергией гор!

На полках супермаркетов есть много брендов плавленых сыров, использующих в дизайне зеленый цвет. Было важно, чтобы бренд "Чабан" был заметным на полке среди конкурентов и доносил свои преимущества.

Дизайнеры добавили фуд-зону: аппетитный бутерброд с плавленым сыром, украшенный листиком зелени, а также сливочник на задний фон как отсылку к составу, и расположили все это на фоне Эльбруса — места, где производится данный сыр.

Позиционирование бренда — продукты из Приэльбрусья — подкрепляется надписью «продукты с гор» - натуральные и вкусные продукты из экологически чистого края, обладающего уникальной экосистемой.

"Чабан" заряжает энергией гор!


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru