"Варвара Краса" готовит только из проверенного молока!
ОАО "Милком" реализует продукцию крупнейших молокоперерабатывающих предприятий Удмуртской Республики. В портфеле брендов компании насчитывается около 20 торговых марок федерального и регионального уровня. Так как потребность в редизайне возникла в связи со специальным проектом для сети "Магнит", необходимо было через новый дизайн сделать бренд конкурентоспособным на федеральном уровне.
Перед агентством Compass стояла задача провести рестайлинг торговой марки и упаковок молочного бренда "Варвара Краса".
Производство молочной продукции под торговой маркой «Варвара Краса» началось еще 15 лет тому назад, говорится на . Для поддержания концепции «молоко из глубинки» был создан сказочный образ Варвары Красы в тереме, в народном одеянии и с кувшином молока в руке. В 2014 году было обновление айдентики и полный отказ от бренд-персонажа на упаковке.
С целью создания эмоциональной связи с брендом, дизайнеры решили вернуть Варвару с кувшином молока на упаковку. Теперь сказочный образ дополнен домашним любимцем – пушистым котом, который будто довольно мурлычет на руках хозяйки.
В основу нового визуального решения легла концепция «Сказочно легко и вкусно», в которой любимая героиня народных сказок олицетворяет образцовую хозяйку: Варвара Краса готовит с легкостью и любовью, оттого блюда у нее получаются сказочно вкусные.
Бренд-зона стала более крупной и контрастной, в начертании дизайнеры сохранили преемственность к старославянскому шрифту, но использовали его в стилизованной форме.
Варвара Краса готовит для своей семьи только из проверенного молока. Знак «свежее молоко с собственных ферм» служит основанием для доверия производителю, имеющему шесть молочных заводов.
Для создания композиционной целостности и дополнительной акцидентности этикетки в агентстве использовали геометрический орнамент славянских и финно-угорских народов. У опытных хозяек есть свои проверенные рецепты.
Варвара знает толк в приготовлении вкуснейших блинчиков и с радостью делится рецептом с потребителями. Иллюстрация, выполненная в наивном стиле, создает домашнее, уютное настроение. Мягкая пластика Варвары выражена в ее позе, она будто порхает, делая домашние дела.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...