Безопасная энергия BIOMOJI
Агентство Delikatessen Hamburg представляет дизайн упаковки для энергетиков нового поколения BIOMOJI. Через милые иллюстрации и позитивный стиль коммуникации бренд предлагает покупателю переосмыслить свое отношение к энергетическим напиткам.
BIOMOJI – это один из первых органических энергетических напитков, обладающих рейтингом А в системе Nutri-Score, оценивающей продукты питания с точки зрения пользы и вреда. В данной системе А – это самый высокий рейтинг, который присуждается наиболее безопасным продуктам.
Идея бренда сконцентрирована на позитивной энергии, которая будто выстреливает из ингредиентов напитка. Белый фон сообщает о чистоте и безопасности состава. Иллюстрация динамичная и позитивная, она наглядно демонстрирует эффект от напитка.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.