Об упаковке - Для упаковки

Энергетический RE:STAR

05.08.2020

Комментариев: 1

На защите дипломных работ студентка Института бизнеса и дизайна профиля "Графический дизайн" Полина Янушко представила экспертной комиссии проект по разработке нового бренда энергетического напитка RE:STAR. Работа сделана под руководством Вадима Бунькова. Члены комиссии, среди которых ведущие эксперты в области брендинга и дизайна, дали высшие оценки ее проекту.

Энергетический RE:STAR

Новая упаковка представляет собой капсулу, которая содержит внутри концентрированный энергетический сироп – ту основу, из которой промышленно производят любой энерготоник. Тара закручивается крышками с двух сторон. С нижней стороны запечатывается защитной фольгой, здесь же находится резьба, повторяющая зубчики горловины бутылки. Капсула накручивается на любую бутылку с водой – в процессе взаимодействия фольга повреждается, а сироп стекает в тару, смешиваясь с водой, и в итоге потребитель получает энергетический напиток.

Энергетический RE:STAR

Полина разработала для товара дополнительную картонную упаковку и расположила на ней основной дизайн.

Энергетический RE:STAR

Идея основного дизайна – сегментирование вкуса и внешнего образа продукта в соответствии с музыкальным жанром, который презентует избранный исполнитель, известный музыкальным фанатам.

Энергетический RE:STAR

Студентка выбрала четыре основных музыкальных направления и их представителей, а также присвоила каждому из них свой вкус, основываясь на проведенном социологическом опросе.

Энергетический RE:STAR

Образ исполнителя она решила подать символично – знаковым обозначением в упрощенных формах, выстраивая фирменный стиль не вокруг его индивидуальности, а сопрягая его образ со стилеобразующими элементами.

Цветовая гамма частично продиктована цветом того продукта, чей вкус использован в составе напитка. Дополнительным шагом на пути к стилистическому единству стало использование вкусовых образов не только на поверхности крышек капсул, но и в общей канве фона – дублированное изображение вкуса продукта задало композиции своеобразный ритм и визуальную рифму, а также помогло связать дизайн тары с дизайном картонной упаковки.

Новому продукту Полина дала название «RE:STAR», которое сочетает в себе две смысловые темы: «restart» – в переводе «перезагрузка», а «star» можно перевести как «звезда» или «знаменитость».

Энергетический RE:STAR


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

05.08.2020 12:23Jktu

Энергетик в пластике?

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru