Cafe d’Avignon превращает покупателей в почитателей
Агентство Mucca разработало бренд и дизайн упаковки для кулинарного сообщества Pain d’Avignon. Бренд был назван Cafe d’Avignon. Он получился таким удачным, что его элементы перекочевали и в родительский бренд.
Кулинарное сообщество Pain d’Avignon основано в Нью-Йорке в 1999 году. Оно поставляет хлеб ручной работы в рестораны, его почитают шеф-повара с Мишленовскими звездами. Бренд решил выйти в ритейл и обратится за помощью в агентство Mucca.
В основу нового бренда были положены такие качества, как чувство юмора, несовершенство, аутентичность и спонтанность. Для совместной работы был приглашен иллюстратор Джефри Фишер (Jeffrey Fisher). Его рисунки от руки известны своей спонтанностью и лиричностью.
Вместе с художником, дизайнеры Mucca создали ряд иллюстраций, которые используются в упаковке, наружной рекламе, интерьере, на сайте и тд. Созданный образ получится очень удачным. "Нам удалось превратить покупателей в почитателей", - сказал Matteo Bologna, креативный директор и основатель Mucca.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.