Об упаковке - Для упаковки

Fabula Branding провели ребрендинг "Эколайн"

01.04.2021

Агентство Fabula Branding провело ребрендинг и разработало фирменый стиль для торговой марки "Эколайн".

"Эколайн" упаковка

Белорусский рынок бакалеи весьма насыщенный, в основном он поделен между несколькими крупными игроками. Один из лидеров — компания «ЭколайнГрупп», основанная более 20 лет назад.

Старый и новый дизайн:

упаковка "Эколайн"

Потребители долго оставались лояльны к оформлению упаковки данной категории. Однако сейчас аудитория становится все более требовательна: нужен понятный продукт в небольшом формате, удобный в использовании и вкусный. Следуя тенденциям, «ЭколайнГрупп» решилась на ребрендинг. Требовалось разработать не только новый дизайн для двух линеек круп — «Эколайн» и «Эколайн Green», но и создать позиционирование, айдентику бренда.

"Эколайн" упаковка

В основу нового брендинга заложен важный инсайт — желание найти в бренде верного помощника, с которым будет проще создавать вкусные мгновения семейного счастья.

Новое позиционирование — «Семья собирается по зернышку». «Эколайн» — бренд, который заботится о продукте и потребителе, помогая собрать всю семью за столом, создавая традиции и уют.

Логотип, разработанный Fabula Branding, — это массивный шрифт курсивного начертания, с помощью которого сохранена преемственность прежнему решению.

"Эколайн" упаковка

Стилеобразующим элементом айдентики выступает листок, продолжая развивать тему натуральности, отраженную в нейме. Универсальная айдентика, построенная на ярких оттенках зеленого, позволила легко забрендировать корпоративные носители компании.

В основе дизайна упаковки продуктов бренда — визуальное деление пополам. Насыщенные цвета основной линейки «Эколайн» помогают потребителю проще найти нужный продукт на полке. Клетчатый паттерн отсылает к классическому узору на домашней скатерти. А фудзона демонстрирует продукт как ингредиент и как готовое блюдо, подчеркивая быстроту приготовления. Сдержанная палитра и природные текстуры линейки «Эколайн Green» рассказывают о качестве и натуральности. Вырубное окно, выполненное как продолжение фудзоны, позволяет потребителю оценить внешний вид продукта.

"Эколайн" упаковка

"Эколайн" упаковка


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru