Об упаковке - Для упаковки

Fabula Branding разработали новую айдентику бренда мужской одежды Keyman

08.06.2021

Агентство Fabula Branding обновило айдентику беларуского бренда мужской одежды Keyman. При создании своих коллекций компания ориентируется на западноевропейские тенденции моды. Однако существующая айдентика выглядела морально устаревшей, при этом у потребителей возникали ассоциации с недоступностью продуктов.

Fabula Branding разработали новую айдентику бренда мужской одежды Keyman

Fabula Branding создала стильный и при этом простой и лаконичный образ бренда, транслирующий доступность и современность. Для разработки логотипа был использован гротескный шрифт. Буква Y трансформировалась в графический знак — ключ, таким образом став стилеобразующим элементом айдентики.

Fabula Branding разработали новую айдентику бренда мужской одежды Keyman

Цветовая палитра — глубокий зеленый и теплый бежевый — подчеркнули легкий, интеллигентный, уверенный характер бренда. На базе созданной айдентики были забрендированы носители фирменного стиля.

Fabula Branding разработали новую айдентику бренда мужской одежды Keyman

Fabula Branding разработали новую айдентику бренда мужской одежды Keyman


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru