"Чабан" заряжает энергией гор!
По заказу Нальчикского молочного комбината в агентстве Getbrand разработан дизайн упаковки для плавленого сыра "Чабан". Это флагманская линейка молочных продуктов премиального качества, отмеченная значком "Халяль".
Необходимо было сохранить узнаваемость бренда в новой категории, выделить бренд на полке среди конкурентов, внедрить в дизайн упаковки аппетитную фуд-зону.
"Чабан" является одним из самых значимых брендов для компании НМК, поэтому дизайнеры приняли решение не менять радикально дизайн и сохранить преемственность. Они оставили зеленый бренд-цвет и логотип, изображающий непосредственно самого чабана. Это узнаваемые черты бренда, его ДНК, которые стоит не менять, а, напротив, укреплять.
На полках супермаркетов есть много брендов плавленых сыров, использующих в дизайне зеленый цвет. Было важно, чтобы бренд "Чабан" был заметным на полке среди конкурентов и доносил свои преимущества.
Дизайнеры добавили фуд-зону: аппетитный бутерброд с плавленым сыром, украшенный листиком зелени, а также сливочник на задний фон как отсылку к составу, и расположили все это на фоне Эльбруса — места, где производится данный сыр.
Позиционирование бренда — продукты из Приэльбрусья — подкрепляется надписью «продукты с гор» - натуральные и вкусные продукты из экологически чистого края, обладающего уникальной экосистемой.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.