Об упаковке - Для упаковки

Wellhead упаковал творожные сыры Violette Light

05.10.2020

Команда агентства Wellhead разработала дизайн упаковки новой линейки сыров Violette для московского завода плавленых сыров "Карат".

Violette Light

Рынок творожных сыров уверенно растёт благодаря тренду на здоровый образ жизни и полезное питание среди россиян. В результате исследований было отмечено, что потребители предпочитают менее жирные продукты с более мягкой и легко намазывающейся консистенцией. Этим продуктом станет Violette Light. Его жирность ниже на 10% по сравнению с классической Violette, а консистенция получилась ещё более легкой и нежной. Новый бренд представлен легкими свежими травянистыми вкусами и будет продаваться в упаковке по 160 грамм.

Violette Light

В Wellhead нашли для дизайна простой и эффектный образ, иллюстрирующий идею лёгкости во всем: и в жирности, и в намазывании.

Команда агентства создала дизайн упаковки для всех трёх видов сыра новой линейки, это: сливочный, с прованскими травами и со вкусом свежего огурца. Новая линейка выводит дизайн бренда на новый уровень и начинает рассказывать потребителю о по-настоящему важных свойствах продукта: его аппетитности и вкусности.

Новый дизайн отличается яркостью и нестандартным подходом в коммуникации, что выделяет Violette на полке среди конкурентов. Более того, зная реалии российской выкладки в супермаркетах, дизайнеры уделили особое внимание тому, как упаковка «работает» со всех сторон, даже с самой маленькой боковинки.

Violette Light


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru