Об упаковке - Для упаковки

DDVB бережно обновил упаковку плавленого сыра Viola

05.03.2021

Комментариев: 2

Команда брендингового агентства DDVB сделала бережный редизайн упаковки легендарного плавленого сыра Viola от бренда Valio.

DDVB бережно обновил упаковку плавленого сыра Viola

Наталья Ивакина, руководитель категории «Сыры и масло» ООО «Валио», сказала: "Основная задача, которую мы преследовали, — привлечь новую аудиторию, при этом сохранив внимание лояльных потребителей. Именно поэтому редизайн должен был быть проведен очень аккуратно, без кардинальных перемен".

DDVB бережно обновил упаковку плавленого сыра Viola

Следуя ценностям Viola, дизайнеры поставили вкус в центр коммуникации и сделали упаковку максимально привлекательной, разнообразной и при этом очень чистой.

Леонид Фейгин, сооснователь DDVB и креативный директор, рассказал: "Когда приходится работать с таким любимым и успешным брендом, то разрываешься между двумя желаниями: сделать лучшее, на что ты способен, все при этом изменив, или, наоборот, не менять практически ничего, подойдя к этому вопросу максимально тактично. Мы сохранили неотъемлемые черты Viola: девушку-блондинку и яркий красный цвет упаковки, но при этом изменили характер этого образа, сделав его более стильным, энергичным, живущим в ритме сегодняшнего дня. Логотип избавился от лишних элементов и обрёл новое написание. Вся дизайн-система выстроилась вокруг аппетитных бутербродов разной формы, каждый из которых индивидуален, выгодно подчеркивает особенности сыра и позволяет покупателям быстрее найти желаемый вкус".

DDVB бережно обновил упаковку плавленого сыра Viola


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

05.03.2021 09:48Олег

Не знаю, как насчет бережливого ... но смотрится неплохо!

05.03.2021 10:20vlulyanov

До того "бережно", что я даже не заметил особого редизайна. Да ладно, портрет северной красавицы оставили - и ладно. Это главное в визуальной узнаваемости продукта. Надеюсь, что и "вкусовая узнаваемость" продукта сохранилась.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru