Философия сыра The Old Shepherd
Армянское агентство Backbone Branding представляет дизайн упаковки для сыра маасдам The Old Shepherd. Задача состояла в том, чтобы рассказать историю, повествующую об истоках, о тесной связи человека и природы.
Сегодняшний рынок предлагает широкий выбор сырных брендов, большинство из которых имеют современный брендинг и дизайн упаковки. Новый бренд сыра Маасдам решил пойти другим путем. Его основа – это природные истоки, единение человека и окружающей среды, традиции, бережно передаваемые из поколения в поколение.
Местность, где производится сыр, знаменита своими горами. Поэтому фоном на этикетке стали изображения гор, где свободно пасутся коровы. Здесь много воздуха и умиротворения. Изображение старого пастуха доминирует на этикетке. Однако особенность рисунка в том, что он как бы сливается с ландшафтом. Он является частью природы, он гармонично сосуществует с ней. Птицы символизируют свободу. Это свобода человека, который провел бесчисленное количество дней и ночей, выпасая коров. Отдавая дань этому человеку, бренд был назван The Old Shepherd (старый пастух).
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.