Об упаковке - Для упаковки

Две головки сыра Yellow head лучше, чем одна

01.03.2021

В украинском агентстве Brand Loft Agency разработали бренд, название и дизайн упаковки для крафтового сыра. У нового бренда амбициозные цели. Он намерен громко заявить о себе, о своем премиальном качестве и высоких вкусовых характеристиках.

Yellow head

Хороший сыр – это здоровье. Здоровье – это, прежде всего здоровая голова! А в ней – вдохновение, озарения и яркие мысли. Такой ассоциативный ряд привел к названию Yellow head (пер: желтая голова).

Yellow head

Виды сыров также получили оригинальные названия: Сократ, Черчиль, Брейгель, Коломбо. Они отражают характеристики самих сыров. А слоган бренда напоминает о том, что «Две головки сыра лучше, чем одна».

Yellow head

Yellow head


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru