Об упаковке - Для упаковки

Coruna Branding обновила бренд сыра "Аланталь"

13.05.2021

Coruna Branding представляет ребрендинг "Аланталь". Это бренд "Порховского маслосырзавода", под которым выпускаются сыр и сливочное масло. Основная предпосылка — желание компании стать эмоционально ближе своей аудитории. Прежнее позиционирование "Полезное удовольствие" уже не в полной мере отвечало новым целям "Аланталь". Необходимо было отразить заботу не только о продукции, но и о покупателях.

дизайн упаковки "Аланталь"

В основе действий компании лежит желание изменить мир и сделать его немного лучше с помощью честного и натурально продукта. Именно этот вектор и стал основой для нового позиционирования.

дизайн упаковки "Аланталь"

Бережное отношение бренда к качеству своего продукта исходит от тех ценностей, которые транслирует «Аланталь» — забота о близких, доброта, чувство уюта и тепла, любовь. Эта идея стала основой для брендлайна «Делиться с любовью».

дизайн упаковки "Аланталь"

Идея любви и заботы нашла отражение в дизайне упаковки. Она считывается в первую очередь, благодаря ореолу солнечного тепла, исходящего от продукта в фудзоне.

В поддержку идеи было решено сохранить максимальную преемственность логотипу марки — оставить аутентичное шрифтовое написание. За счет отказа от знака в виде буквы «А» и использования простого, лаконичного шрифта, логотип выглядит более современно. Усиливает идею и фирменный паттерн, в котором можно заметить силуэты сердец.

От прежней упаковки масла в новую перешла серебряная лента, которая подчеркивает премиальное качество продукта и отличает от конкурентов.

дизайн упаковки "Аланталь"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru