Pearlfisher обновил дизайн упаковки куриных снеков Grab It
В международном агентстве Pearlfisher обновили дизайн упаковки для курицы на палочке Grab It, сделав его более современным, удобным и «вкусным».
Компания Tyson Foods расширила снековую линейку Grab It неожиданными вкусами, такими как Виндалу и Хабанеро с манго. Обновление ассортимента потребовало нового дизайна упаковки, создание которого поручили специалистам Pearlfisher.
Старое название Grabits было решено переименовать в Grab It (пер: захвати это). Названия похожи по звучанию, но новое хорошо отражает обновленное позиционирование бренда, согласно которому Grab It – это полезный, удобный снек, который можно «просто взять и пойти».
Для привлечения внимания дизайнеры отдали предпочтение ярким, позитивным цветам. Буква «b» в логотипе превращена в руку, которая держит снек и еще показывает большой палец. Эта рука станет отличным инструментом для «удерживания» различных сообщений на рекламных носителях. На выбор шрифтов повлияли неформальные, манящие надписи точек уличной еды.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.