Об упаковке - Для упаковки

Снеки Vasco приносят пользу

19.11.2020

Ксения Ипполитова представляет ребрендинг протеиновых снеков Vasco. Проблема состоит в отсутствии общей концепции бренда. Целью ребрендинга является создание узнаваемого современного стиля и расширение клиентской базы. А также разрушение стереотипа о том, что полезно значит невкусно и скучно. Работа участвует в Фестивале дизайна Среда-2020.

дизайн упаковки Vasco

Vasco - это инновационная линейка протеиновых снеков в среднем ценовом сегменте. Vasco не ставит цель изменить привычки своих потребителей - бренд меняет представление о здоровом питании и дарит ощущение беззаботной радости и расслабления от каждого перекуса. Особенность продукции Vasco в том, что с виду вредные снеки, от которых обычно приходится отказываться, доступны каждому и приносят пользу здоровью и фигуре.

дизайн упаковки Vasco

В линейке представлены: протеиновые чипсы, протеиновые батончики, протеиновые маффины быстрого приготовления и арахисовая паста.

дизайн упаковки Vasco

Целевая аудитория: активная молодежь. Концепция ребрендинга: расслабленный дух свободы Калифорнии 60-ых, быть здоровым и в хорошей форме.

дизайн упаковки Vasco

дизайн упаковки Vasco


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru