Макдоналдс запускает линейку горячих напитков на растительной основе
С 15 марта Макдоналдс в России запускает новую линейку напитков. Посетители могут заказать себе классические горячие напитки такие, как капучино, латте, латте макиато, флэт уайт или пряный чайный латте в новом формате. Доплата за растительную базу составит 50 рублей к классической версии напитка.
«Мы постоянно отслеживаем тренды общественного питания, исследуем и анализируем предпочтения наших покупателей, - говорит Ирина Коршунова, старший директор отдела обеспечения и гарантии качества и устойчивого развития. - Введение в ассортимент горячих напитков на растительной основе – это еще один шаг в разнообразии нашего меню, в котором представлены продукты всех групп пирамиды питания: хлеб, овощи и фрукты, говядина, рыба, птица, молочные продукты, сыр, сладости. Мы всегда тщательно подходим к отбору поставщиков и проводим многочисленные независимые проверки на соответствие производства и поставляемого ингредиента строгим российским и международным стандартам качества».

Производителем растительных основ для новых напитков в МакКафе стал один из лидеров по продажам компания Danone c брендом «Alpro». Для их приготовления МакКафе использует линейку «For Professionals». Дистрибутором данных основ в России является ООО ТД «ПиР».
Екатерина Новикова, директор по маркетингу бренда Alpro отмечает: «Линейка Alpro Barista идеально подходит для кофейных рецептов и радует любителей кофе своим качеством, разнообразием и, идеальной плотной пенкой, отлично подходящей для латте-арт. Такого результата удалось достичь за счёт постоянного взаимодействия с бариста и учета запросов потребителей. Бренд Alpro – пионер в категории производства напитков на растительной основе с 40-летней экспертизой, и мы гордимся, что теперь можем радовать посетителей Макдоналдс».
Кофе пользуется особой популярностью у посетителей Макдоналдс: сегодня сеть продает каждую третью чашку кофе в России, а за год россияне выпивают более 150 млн чашек кофе из Макдоналдс. Компания работает с несколькими поставщиками кофе, вместе с которыми бренд развивает кофейную категорию. В северо-западном регионе поставщиком кофе для Макдоналдс является группа компаний «Орими», а в большей части России основным поставщиком является компания Paulig.
«Paulig является основным поставщиком кофе в предприятия сети Макдоналдс почти 20 лет, говорит Александр Копытов, директор по маркетингу компании Paulig. Качество и вкус кофейных напитков в Макдоналдс - наша общая гордость и достижение. Напитки основного прилавка и МакКафе давно являются эталоном кофейного вкуса в России, и мы рады продолжить совместную работу по построению кофейной культуры. Качество продукции – это весомый аргумент в борьбе за внимание российского потребителя. Несмотря на падение доходов населения, спрос на кофе продолжает расти. Мы прогнозируем сохранение позитивной динамики спроса на натуральный кофе в перспективе ближайших трёх лет, среднегодовой прирост в ритейле за период 2020-2024 гг., по нашим оценкам, составит 4%, в HoReCa - 11,1%».
Весь кофе Paulig создан при соблюдении принципов устойчивого развития и поступает из 100% проверенных источников, что даёт покупателям возможность отследить происхождение зерна. С 2021 года на пачках бленда Paulig Espresso Originale, который поставляется в предприятия Макдоналдс, можно увидеть сертификат Rainforest Alliance. Он подтверждает, что кофейные фермеры придерживаются устойчивых методов ведения сельского хозяйства, которые способствуют сохранению лесов и помогают смягчать последствия климатических изменений.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.