Ироничные вина Fanny Adams
Студия Hattomonkey создала дизайн этикеток в ироничном стиле для вина Fanny Adams.
Для знакомства покупателей с натуральными винами компания Real Authentic Wine выпустила лимитированную коллекцию вин под собственной торговой маркой Fanny Adams. В линейку включены оригинальные, часто экспериментальные вина хозяйств Франции, Испании и России.
Fanny Adams — это не типичное вино из супермаркета, а яркий, сделанный руками продукт. Оно идеально для знакомства с концепцией натурального виноделия без ненужных добавок и серы.
На сегодняшний день в студии сделали 2 коллекции этикеток вина, каждая из которых уникальна, шутлива и понятна. Этикетки развивают идею вина: натуральность, честность, радость. Поэтому графика тоже рукотворная и довольно образная.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...