Об упаковке - Для упаковки

Vinoterra - ориентир в мире виноделия

22.01.2021

Брендинговое агентство Depot разработало новый фирменный стиль для импортера вина и крепкого алкоголя Vinoterra. Необходимо было усилить имя бренда на рынке, подчеркнуть качество продукции, экспертизу сотрудников и высокий уровень сервиса.

Vinoterra - ориентир в мире виноделия

Основой нового стиля стала идея ориентира в мире виноделия.

Топография местности, окружающая флора, благоприятные почва и климат – это четыре важных фактора виноделия. Но есть и пятый важнейший фактор – человеческий. Римская цифра 5 объединяет в себе все 5 факторов терруара, делая акцент именно на важности персоны — винодела и других экспертов, работающих с вином. И эта персона становится надежным проводником в мире виноделия. ⠀

Vinoterra - ориентир в мире виноделия

Фирменный стиль не только наглядно иллюстрирует все факторы виноделия, но и отражает идею навигации для каждого клиента. Ключевой графический элемент – одновременно и цифра 5, и первая буква названия, и стрелка – ориентир, указывающая направление.

Главные цвета бренда — это оттенки выдержанного красного вина. ⠀

Vinoterra - ориентир в мире виноделия

Vinoterra - ориентир в мире виноделия

Vinoterra - ориентир в мире виноделия


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru