The Blooming Good Food - просто и без мяса
Британское агентство Brandon разработало стратегию, айдентику, название и упаковочный дизайн для нового вегетарианского бренда компании Symington's. Это продукт для занятых людей, которые стремятся снизить потребление мяса и не готовы тратить время на готовку.
Вегетарианские продукты стали очень популярны, магазинные полки заполнены брендами, которые образуют хаос из сообщений. Новый бренд The Blooming Good Food делает акцент на простом составе. В этих упаковках нет ни одного ингредиента, о котором вы никогда не слышали.
Бренд привлекает яркими, позитивными цветами и простыми иллюстрациями, демонстрирующими состав.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...