Об упаковке - Для упаковки

Getbrand демонстрирует "Полезные привычки"

22.07.2020

Бренд "Полезные привычки" предлагает полезный перекус в виде овощных хлебцев, которые подойдут в качестве самостоятельного лакомства и как дополнение к обеду. Агентству Getbrand поручили разработать дизайн упаковки и логотипа для новой упаковки, так как предыдущий дизайн не соответствовал ожиданиям целевой аудитории, не вызывал доверия и удешевлял продукт.

Getbrand демонстрирует "Полезные привычки"

Для целевой аудитории важно увидеть продукт и подробную информацию о составе продукта, обратив внимание на калорийность, натуральность и другие важные показатели. При этом мелкий шрифт в описании повышает недоверие к качеству продукта. Нужно было, не перегрузив упаковку, донести до потребителей всю важную для них информацию и выделить продукт на полке, передав через дизайн ощущение легкости и бодрости.

Getbrand демонстрирует "Полезные привычки"

Крышка и логотип в модном цвете Тиффани стали акцентным цветовым решением. Разноцветные полоски выделили вкусы и добавили упаковке веселого и позитивного настроения.

Getbrand демонстрирует "Полезные привычки"

Дизайнеры решили дополнительно обыграть вкусы и название, присвоив каждому свой номер. 4 вкуса — значит, целых 4 полезных привычки. Благодаря клеймам «без глютена» и «подходят вегетарианцам» потребитель может быстро определиться с покупкой.

Getbrand демонстрирует "Полезные привычки"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru