IngomaFab. разработали новый дизайн упаковки для хлебов "Гастрономическая Коллекция"
Агентство IngomaFab. разработала ребрендинг для линейки хлебов под названием "Гастрономическая Коллекция" ТМ "Лимак".
«Гастрономическая Коллекция» – продукты с добавленной стоимостью, национальные хлеба и заварные хлеба. Это продукция с различными вкусовыми добавками, специями, ингредиентами для тех потребителей, которые находятся в поиске новых впечатлений и вкусовых ощущений.
Старый и новый дизайн:
Креативной команде IngomaFab. предстояло создать единую дизайн-концепцию для широкой линейки хлебов. Задача состояла: в актуализации существующего ассортимента и создании новых продуктовых линеек в соответствии с запросами рынка; в дистанцировании от конкурентов; в создании более современного, стильного дизайна упаковки линейки: концепций, key-visuals идей, элементов упаковки, создающих прямую ассоциацию с брендом и помогающих идентифицировать упаковку и ассоциировать ее с потребительскими свойствами продукта.
В агентстве создали лаконичный дизайн, вызывающий эмоциональный подъем. Вся идея воплотилась в простой геометрии с фоновым паттерном. Цветовая архитектура всей линейки выстроена в единой стилистической концепции, создавая тем самым удобную продуктовую навигацию. Этим удалось выстроить визуально понятную коммуникацию с покупателем.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.