Об упаковке - Для упаковки

None рассказывает "Пробулки"

01.09.2020

"Пробулки" пекут хлеб и готовят десерты. Команда пекарни отвечает за десерты в кофейне Point Coffee and Food: круассаны, ягодные и лимонные тарталетки, печенье и пирожные. Меню пекарни предельно сбалансировано.

None рассказывает "Пробулки"

В креативном агентстве None сделали для ребят из пекарни позитивный фирменный стиль, ведь они верят, что выпечка всегда дарит эмоции, и не важно, голоден человек или нет. «Пробулки» — это не булочная с деревянными полами и «бабушкиными рецептами», а современная молодая команда, увлеченная своим делом. Дизайнеры постарались поймать баланс между позитивностью и премиальностью, так как цены выше рынка при отменном вкусе.

Логотип навеян формой буханки хлеба.

None рассказывает "Пробулки"

Логотип пекарни существует в нескольких цветах и делится по направлениям: розовый отвечает за кондитерские изделия, желтый — хлеб. Красный цвет универсальный, используется в дизайне маркетинговых материалов и для набора текста.

Дизайн логотипа лаконичен и понятен. Это честный брендинг для честного хлеба без дрожжей, усилителей и консервантов. Дизайн упаковки выполнен в минималистичном стиле.

None рассказывает "Пробулки"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru