Эта "Сладкая ягода" помидор!
Выращивание помидоров возведено агрохолдингом "ГК РОСТ" в ранг искусства. Поэтому и упаковка для жемчужины аграрного мастерства – помидоров черри – должна быть как произведение живописи, решили дизайнеры Coruna Branding при создании упаковки. Вдохновившись работами Морриса и Бенуа, остановились на гравюре.
Начали с логотипа. Рука, которая преподносит веточку помидоров, словно красивый цветок, символизирует отношение клиента к продукту как к ценности, а также заботу о своем здоровье того, кто покупает этот полезный десерт. А эта ягода такая сладкая, что для тех, кто ЗОЖничает, будет послаще торта. Такой вот особенный сорт.
Для того, чтобы передать ту любовь и душевную теплоту, с которой выращивается и собирается урожай, дизайнеры использовали эффект благородной патины.
После утверждения клиентом концептов упаковки и иллюстрации, у команды Coruna Branding появилась новая задача – визуальная дифференциация ассортиментного ряда. Каждый сорт по своему уникален, и дизайнеры подчеркнули это различием цветов упаковки для каждого вида продукта. Для того, чтобы акцентировать внимание на изысканности, оригинальности помидоров черри, использованы благородные цвета – бордо, изумрудный зеленый и строгий синий.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.