Об упаковке - Для упаковки

Tomacho - это сила!

10.09.2020

Комментариев: 1

Армянское агентство Backbone Branding представило свой новый проект – дизайн упаковки Tomacho. Все, начиная от названия и заканчивая иллюстрациями, вызывает положительные эмоции и располагает к продукту.

Tomacho - это сила!

«Мы хотели создать целую историю вокруг главного героя. Поэтому мы задумались над тем, что если помидоры – это персонажи, каждый со своими привычками и особенностями, как бы они себя вели, как бы выглядели, как бы проводили дни. Мы сделали помидоры «живыми», наделив их характерами и личными качествами», рассказали в Backbone Branding.

Tomacho - это сила!

В агентстве создали 10 персонажей разного возраста, от карапузов (маленькие помидоры черри) до серьезного старца (вяленые томаты в масле). Все они принадлежат к одной семье Томачо. Сходство слова с «мачо» отражает высокое качество томатов. Горячая кровь мачо ассоциируется к ярким красным цветом томата. Глава семьи Tomacho проводит свое время в полях, он защищает свое семейство, не позволяя пестицидам, ГМО и другим вредным вещестам навредить его детям.

Tomacho - это сила!


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

10.09.2020 10:05Олег

Как всегда, круто!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru