Брендинговое агентство ХРОМ провело ребрендинг пряных масел "Вкуснее!"
Бренд «Вкуснее!» производит 100% натуральный продукт с яркими потребительскими свойствами.
С помощью реберендинга необходимо было увеличить продажи, а также отстроиться от ассоциации упаковки с косметическими средствами и выделиться на фоне конкурентов в рыночной нише масел, чётко рассказав о преимуществах в контексте заявления «Сделай привычное Вкуснее!».
«На упаковке использован черный цвет, выделяющийся на фоне конкурентов, а также разработан рукописный корпоративный шрифт и отрисованы фирменные иконки. На фронтальной части этикетки разместилась фуд-зона, где изображение продукта соответствует способу применения оливкового и подсолнечного масла: к рыбе, к птице, к мясу, салатная заправка. Характерным приемом стало затемнение фудзоны, которое придает премиальности продукту», - сообщили Unipack.Ru в агентстве.
Упаковка вышла на полки в количестве 18 SKU.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.