METROPOLIA обновили слабоалкогольный бренд "Два гуся"
В раках сотрудничества с компанией «Объединенные Пензенские Водочные Заводы» агентством METROPOLIA реализован проект по ребрендингу торговой марки слабоалкогольных напитков.
Марка «Два Гуся» является одним из их самых старых слабоалкогольных брендов холдинга «ОПВЗ». Изначальный имидж позволил марке выйти на удовлетворительные объемы сбыта, но со временем устарел и перестал привлекать новых покупателей. Кроме того, дизайн упаковки в сочетании с неймингом дезориентировали покупателей, часть из которых полагала, что продукт является детским.
Перед агентством «METROPOLIA» была поставлена задача по ребрендингу ТМ «ДВА ГУСЯ». Уже на предварительном этапе дизайнеры пришли к выводу, что «игровое» название, даже в отсутствие мультяшных персонажей, будет сложно «продать» новому поколению потребителей (ядро - мужчины 25-50 лет). Поэтому было предложено перевести наименование на английский язык, «отвязав» таким образом бренд от бесперспективного позиционирования. Самым удачным направлением развития имиджа бренда был признан «крафтовый», монохромный стиль. Наиболее перспективным графическим решением стала визуальная концентрация на изображении фруктов, входящих в состав продукта и отражающих его натуральность. Так появился «гибрид» гуся и фрукта (для медовухи «медовой бочки») для каждой SKU.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства слабоалкогольных напитков и коктейлей (32)
- Дизайн рекламы, брендинг (83)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (63)
Комментарии
Да, в новом оформлении точно нет места для надписи: "Сделано в лучших русских традициях". Интересно, а каких традициях теперь данные напитки?
Обсуждение окончено
11:39 vlulyanov (продолжу)
Не спорю, картон и бумага прекрасно перерабатываются. Но не вся нынешняя тар...
11:20 vlulyanov
Они что же "супостатам", или, как сейчас говорят, в недружественные страны п...
11:10 vlulyanov
Давно пора было так фасовать.
13:13 vlulyanov
Конечно, выбор за производителем продукции, но почему оборудование из Турции...
13:11 Jktu
Дети такие конфеты наверняка оценят)