"Красный пищевик" выпустил зефир Festini в новом дизайне упаковки
Брендинговое агентство Litterix провело ребрендинг зефира Festini белорусского производителя "Красный пищевик".
К сезону 2020 производитель полностью поменял концепцию торговой марки: сократилась вкусовая линейка оставив четыре основных самодостаточных вкуса: абрикос, апельсин, клубника и вишня. Кроме того, полностью обновилась форма зефира: он стал пышнее, а в середине каждой зефирки теперь натуральная фруктовая начинка, которая готовится прямо на фабрике.
Перед брендом встала задача создать новую упаковку, которая сохранит молодежную стилистику продукта, а также аппетитно покажет обновленный продукт. Чтобы сохранить преемственность, авторы оставили крафтовое оформление, но сдвинули акцент на продуктовый блок с зефиркой в разрезе.
В центре внимания — иллюстрации новой формы зефира с сочной начинкой. Фон пастельных цветов усиливает вкусовую отстройку.
Логотип и все надписи стали более мягкими и игривыми, и вместе с рисованным паттерном передают нежный и легкий характер продукта и добавляют бренду необходимую современность.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.