Об упаковке - Для упаковки

"Параног" и пара носков

06.04.2020

Параног — небольшой ритейлер, специализирующийся на ярких носках. Целевая аудитория – подростки 12-18 лет, поэтому компания отказалась от создания традиционного монобрендового магазина, а сделала основными каналами продаж инстаграм, сайт и стенды в магазинах-партнерах. Задачей брендингового агентства "Сова" стала разработка яркого и универсального образа, который позволит объединить носки различных видов и производителей под одной маркой.

"Параног" и пара носков

"Параног"- короткое и лаконичное название, обыгрывающее тему носков и ног. Название легко запоминается и удобно в использовании.

"Параног" и пара носков

В поддержку бунтарского образа и вызывающего слогана мужских носков была разработана концепция серии иллюстраций, основным образом которых является известный серьезный мужчина-политик, оказавший сильное влияние на мировую историю, в ярких носках.

Главные персонажи — два маленьких ярких носочка. Основная задача — иллюстрировать и доносить до потребителя важную информацию в веселой игровой форме.

"Параног" и пара носков

Из-за большого разрыва в интересах целевой аудитории (девочки 12 лет и парни 16 лет), дизайнеры разделили упаковку на две группы: женские и мужские носки. Этикетка женских носков выполнена в ярких цветах, что позволяет визуально упорядочить огромное количество типов носков. Этикетка мужских носков белая, с иллюстрацией пары ног в ярких носках и слоганом «не ссы, носи».

"Параног" и пара носков


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru