"Параног" и пара носков
Параног — небольшой ритейлер, специализирующийся на ярких носках. Целевая аудитория – подростки 12-18 лет, поэтому компания отказалась от создания традиционного монобрендового магазина, а сделала основными каналами продаж инстаграм, сайт и стенды в магазинах-партнерах. Задачей брендингового агентства "Сова" стала разработка яркого и универсального образа, который позволит объединить носки различных видов и производителей под одной маркой.
"Параног"- короткое и лаконичное название, обыгрывающее тему носков и ног. Название легко запоминается и удобно в использовании.
В поддержку бунтарского образа и вызывающего слогана мужских носков была разработана концепция серии иллюстраций, основным образом которых является известный серьезный мужчина-политик, оказавший сильное влияние на мировую историю, в ярких носках.
Главные персонажи — два маленьких ярких носочка. Основная задача — иллюстрировать и доносить до потребителя важную информацию в веселой игровой форме.
Из-за большого разрыва в интересах целевой аудитории (девочки 12 лет и парни 16 лет), дизайнеры разделили упаковку на две группы: женские и мужские носки. Этикетка женских носков выполнена в ярких цветах, что позволяет визуально упорядочить огромное количество типов носков. Этикетка мужских носков белая, с иллюстрацией пары ног в ярких носках и слоганом «не ссы, носи».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.