Об упаковке - Для упаковки

Рождественские чулки для подарков превратились в носки

28.12.2017

Международное креативное агентство Pearlfisher в партнёрстве с брендами по выпуску носков и благотворительными организациями выпустило специальный набор “Jolly Sockins” в качестве рождественского подарка. Это носки в подарочной коробке, предназначенные для помощи бездомным в эти зимние праздники. Кампания по раздаче подарков бездомным проходит в четырёх городах – Лондоне, Нью-Йорке, Сан-Франциско и Копенгагене.

Основываясь на информации от Армии Спасения, согласно которой носки – это самый востребованный, но редко жертвуемый предмет для бездомных, агентство Pearlfisher превратило традиционный рождественский чулок в Socking – очень необходимую пару носков, наполненных множеством практических и подарочных предметов. В течение всего года Pearlfisher и их партнеры по благотворительности распространяют Jolly Sockings, чтобы принести часть духа Рождества бездомным.

В США Pearlfisher сотрудничает с The Bowery Mission в Нью-Йорке и Hamilton Families в Сан-Франциско, чтобы пожертвовать более 1000 пар носков и других предметов первой необходимости, необходимых для бездомных.

В Великобритании двести подарков Socking вручены на Рождество во время специального рождественского ланча, организованного благотворительной организацией на вокзале Юстон, в партнерстве с Streets Kitchen и Network Rail. В Копенгагене подарки Jolly Sockins раздаются Армией Спасения.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Чистый минималистичный дизайн упаковки с полным отсутствием ярких графических элементов подчеркивает запредельно высокий «градус благотворительности». Все выглядит так, как будто даже на дизайн не потратились. Но это впечатление обманчивое. Есть красивая каллиграфия, есть эффектное тиснение по толстому картону – все это смотрится дорого и оправдывает благотворительную «наценку» на продукт. Крафтовость сообщает о простоте и теплоте намерений благотворительной акции. Внутренняя отделка коробки выполнена в черном матовом цвете. Этот прием необходим, он объясняет высокую стоимость премиального бренда носков. Также черный цвет является фирменный цветом бренда London Sock Company. Приобретая такие носки, потребитель должен искренне радоваться покупке - ведь помимо праздничного настроения он получает возможность помочь бездомным благодаря участию в загадочной схеме перераспределения средств.

Дмитрий Изотов, арт-директор Charsky studio

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru