PG Branding упаковали овощные чипсы Vegestory
Компания PG Brand Reforming Company разработала название и визуальную репрезентацию для новой торговой марки, которая теперь называется Vegestory.
Vegestory — это бренд вегетарианских чипсов, которые сделаны из морковки, свёклы и цуккини. Этот продукт здоровый и хрустящий, не содержит сахара и глютена. Дизайнеры создали упаковку со спокойными пасторальными сценами, выдержанными в приглушенных пастельных тонах. На них можно увидеть бёрд-вотчера, который в бинокль наблюдает за колоссальных размеров цуккини. В другой сцене, сладкая парочка плывёт на лодке вблизи целого свекольного острова, а на третьей упаковке девушка, что на велосипеде летит по морковному полю. Есть в этих пейзажах немного от Сальвадора Дали и от “Облачно: возможны осадки в виде фрикаделек”.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.