Об упаковке - Для упаковки

Mildberry разработал новый дизайн упаковки чипсов Kracks

03.09.2019

Торговая марка Kracks, принадлежащая компании Food Empire, существует на российском рынке с 2003 года. Компанией было принято решение о проведении редизайна, который позволит актуализировать бренд, сохранив его узнаваемость.

новый дизайн чипсов Kracks

Разработанная в студии Mildberry концепция "New City Kings" делает Kracks позитивной бренд-иконой жителей современных городов и уводит с территории подростковой культуры в сторону более релевантной для взрослой аудитории темы городского стиля.

новый дизайн чипсов Kracks

Результатами проделанной работы делится бренд-менеджер Kracks Донара Оганесян: «мы перезагрузили Kracks и аудитория приняла редизайн положительно. Бренд стал более зрелым, современным, вырос из подросткового сегмента. Также в поддержку мы запустили фокусную рекламную кампанию 360 (OHH, Digital). Сейчас в наших планах рост знания и потребления бренда, а также расширение дистрибуции. Пока Kracks присутствует только в сегменте картофельных чипсов, но в будущем не исключаем возможность расширения продуктовой линейки в рамках зонтичного бренда, где картофельные чипсы будут локомотивом.»

новый дизайн чипсов Kracks

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru