Об упаковке - Для упаковки

Fabula Branding разработала новый дизайн упаковки чипсов FRY’S

13.02.2020

По заказу компании Global Snack в агентстве Fabula Branding разработали новый логотип и дизайн упаковки для бренда картофельных чипсов и соломки FRY’S.

новый дизайн упаковки чипсов FRY’S

Дизайнерам следовало создать решение, говорящее о премиальности продукта и отвечающее предпочтениям ядра целевой аудитории.

FRY’S

Агентство разработало современный и стильный визуальный образ, рассказывающий о характерном для ядра ЦА времяпровождении — вечеринки в компании друзей.

FRY’S

Логотип отсылает к западной стилистике оформления барной вывески, для реализации использованы крупный шрифт и контрастные оттенки, помогающие упаковке стать заметной. Вкусовая отстройка выполнена посредством цвета и фудзоны. Темный фон, текстуры камня и дерева помогли отразить премиальность продукта и сформировать бренд-стену на полке.

FRY’S


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru