Grand Duet - цени момент для себя!
Агентство Getbrand разработало дизайн упаковки для саббренда Grand Dessert — линейки Grand Duet. В результате дизайнеры привлекли внимание потребителя за счет яркого выразительного дизайна, транслирующего богатую и насыщенную палитру вкусов новинки Ehrmann Grand Duet. А клиент расширил потенциальную аудиторию, предложив новый ассортимент вкусов.
Grand Duet — это творожок с оригинальными и яркими топингами, сделанными по мотивам популярных современных десертов и знакомых вкусов из других категорий.
Концепция бренда построена на инсайте, основанном на ценности момента для себя. Мы очень ценим, когда в течение дня появляется время для себя. И думаем, что этот момент принадлежит нам, но на самом деле часто упускаем его. Grand Duet возвращает фокус внимания на себя и свое удовольствие. Это идеальный десерт для любого момента дня, будь то перерыв между дел или какое-то особое мгновение, или приятное завершение дня. Наслаждение вкусом, разнообразие впечатлений, любовь к себе — все это заключает в себе Grand Duet.
Целевая аудитория бренда — женщины, которые следят за собой и фигурой, но при этом любят побаловать себя и ищут уникальных вкусовых впечатлений.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.