Минимализм и премиальность для дезодорантов SoyoAyoe
Индонезийский косметический бренд SoyoAyoe Skincare выпустил новые дезодоранты в премиальном сегменте. Перед студией Widarto Impact стола задача разработать дизайн, который привлечет женщин со средним и высоким уровнем дохода.
В студии разработали упаковку с минималистичным дизайном, матовым покрытием и уникальной «летней» цветовой гаммой. По результатам исследования, бренд выглядит премиальным и вызывает доверие.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.