Об упаковкеДля упаковки

Rexona выпустила "Русскую коллекцию"

10.10.2017

В честь 25-летия Unilever в России была выпущена новая эксклюзивная серия Rexona «Русская коллекция». Агентство Mildberry разработало концепцию и дизайн упаковки.

Бренд Rexona компании Unilever появился России в 1996 году. Марка заняла позицию лидера российского рынка дезодорантов и, несмотря на высокую конкуренцию, продолжает оставаться самым продаваемым дезодорантом.

Rexona «Русская коллекция»

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru