Color eat - джем для юных художников
Армянская студия Backbone Branding разработала интересный дизайн упаковки для джемов Color eat. Цель бренда – стимулировать детей есть полезные джемы на завтрак.
Вместо того чтобы заставлять детей, нужно их заинтересовать, считают в Backbone Branding. Творчество и игра – вот что поможет в этом. Дизайнеры придумали упаковку в виде палитры, где вместо ячеек для красок – маленькие баночки с джемом. Баночек пять, каждая содержит 30 гр джема.
Получив такую «палитру», ребенок превращается в художника. Он берет кисть (ложку) и создает шедевры на хлебных тостах, комбинируя цвета джемов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.