Об упаковке - Для упаковки

Beak Pick! - клюй как птичка!

03.09.2019

Комментариев: 1

Дизайнеры армянской студии Backbone Branding представили новую работу над упаковкой бренда джемов, компотов, сушеных фруктов. Дизайн подчеркивает природное происхождение продуктов через оригинальное сравнение фруктов и птиц.

Beak Pick! - клюй как птичка!

Сегодняшний покупатель меняет свои привычки, он больше заботится о здоровье. Исследования показывают, что предпочтительней есть небольшими порциями в течение дня чем употреблять большие порции несколько раз в день. Армения – страна, где джемы очень популярны и любимы. Они содержат очень много сахара, поэтому в студии Backbone Branding решили позиционировать новый бренд как «лакомство, которым наслаждаются не спеша, а не блюдо, которое проглатывают не разжевывая».

Beak Pick! - клюй как птичка!

Изучая природу, дизайнеры студии заметили, как изящно и понемножку птицы поедают фрукты. Так возникла концепция бренда. При детальном рассмотрении, дизайнеры заметили сходство между птичьим клювом «beak» и хвостиками фруктов. Родилась идея иллюстраций. Птичью тему продолжает логотип, где буквы похожи на следы от лап.

Beak Pick! - клюй как птичка!

Beak Pick! - клюй как птичка!

Beak Pick! - клюй как птичка!

Beak Pick! - клюй как птичка!

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

03.09.2019 09:13Алеся

Это одна из лучших работ из тех, что я видела за последнее время :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru