Vozduh разработал упаковку для сладких соусов Heinz
Компания Heinz выпустила новинки в категории сладких соусов с популярными вкусами вишни и шоколада.
Для компании Hienz это новая категория в России, поэтому было необходимо создать яркое креативное решение, выделяющее продукт на полке с джемами, вареньями и топпингами. В студии Vozduh продолжили свою традицию использования аппетитной композиции внутри key-stone, а из базовых элементов международного варианта сохранили обводку от key-stone, его форму и шрифты.
Это первая упаковка Hienz на российском рынке, где использован не стандартный для бренда ракурс 3/4 для фуд-зоны, а вид сверху. Решение привлекает больше внимания к блюдам, которые без сладких соусов не едят.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
10:18 vlulyanov (добавлю)
А может не стоит "мешать Божий дар с яичницу"? Причем, здесь буквально. Раст...
09:50 vlulyanov
Предельно интересный вопрос. Желаю на данном мероприятии хотя бы частично ра...
17:27 vlulyanov
Вот уже не думал, что рядовое советское пиво может быть премиальным. А дизай...
22:34 Николай II
«милкшейк» ?
На московской(!) фабрике ?
«Свобода»(!) ?
10:32 vlulyanov (поправка)
Этот "умный" аппарат меня по своему поправил, а я не заметил. Имел в виду "м...