Живи весело с водой Danone X Meiyijia!
Студия Box Brand Design (Гонконг) разрботала дизайн упаковки для лимитированной серии питьевой воды Danone X Meiyijia. Целевая аудитория продукта – молодежь. Основное сообщение, которое стремится донести бренд, - «Молодые люди пьют больше качественной воды и живут весело».
Этим сообщением Danone хочет вызвать эмоциональный отклик у потенциального потребителя.
Дизайнеры разработали серию упаковок посвященных трем темам: городу, лесу и океану. При помощи специальной техники исполнения и ярким, контрастирующим цветам, команда Box Brand Design сделала лимитированное издание уникальным, где все бутылки отличаются друг от друга.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.