Об упаковке - Для упаковки

Danone запускает новый провокационный бренд для молодежи

08.04.2019

Danone Россия представила уникальную для российского молочного рынка линейку йогуртов VERSA.

Danone запускает новый провокационный бренд для молодежи

Бренд создан для молодой аудитории, среди которой доминируют коды дерзости и свободы. Он играет на провокации и двусмысленности. В позиционировании VERSA используются такие слоганы как: «Я за безумный микс», «Я люблю пожестче», «Мои фрукты больше», «Я люблю экзотику» и другие.

VERSA - это первый ФУД ПОРН бренд в России. Тренд был пойман из социальных сетей, где размещено около 200 миллионов постов с хэштэгом #foodporn. В таких публикациях используются яркие изысканно сервированные или экзотические блюда, или продукты, вид которых вызывает желание их попробовать.

VERSA - это премиум бренд для потребителей с высоким доходом. Он представлен в двух категориях: ложковой и питьевой йогурт. Бренд использует дерзкие необычные сочетания вкусов в продуктах своей линейки. В составе фрукты крупной рубки и только натуральные ингредиенты.Обе линейки выполнены полностью в черном цвете.

Versa производится на заводе Danone в Чехове и Самаре и уже доступна на полках магазинов по всей России.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru