Об упаковке - Для упаковки

AIDA Pioneer разработали дизайн упаковки для питьевой воды "Арктида"

07.02.2019

Студия AIDA Pioneer Branding & Creative разработала дизайн упаковки для питьевой воды компании "Ластона-Плюс".

дизайн упаковки питьевой воды "Арктида"

При работе над проектом было важно донести, что это чистая природная вода с уникальным сбалансированным составом. Вода добывается из артезианской скважины глубиной 290 м, проходит щадящую очистку с помощью современных технологий фильтрации и обеззараживания ультрафиолетом. При этом сохраняются все необходимые и полезные для организма человека микроэлементы и природная структура.

Было принято название «Арктида», потому что оно вызывает ряд приятных ассоциаций: чистота, льды, айсберги, белые медведи, тишина и спокойствие. Разрабатывая дизайн этикетки, авторы учитывали ассоциативный ряд и старались соответствовать его настроению и создаваемому в голове пейзажу. Так, за основу был взят кристальный белый цвет. На фоне снежного полотна выросли ледяные горы и изображение медведя.

Название на этикетке имеет контрастный цвет – красный, буквы обнимают серебряные линии. В том же серебре выполнена подпись снизу. Подытоживает блок тёмно-синяя полоса, которая выделяет характеристику воды: газированная и негазированная.

дизайн упаковки питьевой воды "Арктида"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru