Fabula Branding разработала брендинг итальянского бистро Al Dente
Студия Fabula Branding разработала айдентику и брендинг пространства для итальянского бистро.
Весной 2019 года в Минске открылась первая точка сети Al Dente, в основе концепции которой — домашняя итальянская еда в формате бистро. Скорость приготовления блюд обусловлена простотой рецептов, вкус — качеством ингредиентов и их сочетаний: меню разрабатывалось известным итальянским поваром Иньяцио Россо.
При разработке айдентики команда агентства отошла от стереотипов оформления итальянских кафе. В итоге было создано яркое, актуальное решение, которое рассказало о преимуществах заведения и сделало его заметным.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.