Об упаковке - Для упаковки

A.STUDIO разработали бренд фирменных магазинов "Бочкари"

13.06.2019

Агентство A.STUDIO разработало бренд фирменных магазинов «Бочкари», одного из крупнейших производителей напитков в Сибири. За проект команда агентства определила формат сети, который получил развитие в архитектуре магазинов и ассортименте, также был разработан фирменный стиль от интерьера торгового зала до рекламных материалов.

бренд фирменных магазинов «Бочкари»

«Бочкари» сместили фокус на молодежную аудиторию, не используя концепцию крафта, так как направление себя исчерпало. Бренд совместно с A.STUDIO подобрал иной для Сибири формат торговли — grocerant, сочетание продуктового магазина и кафе в одном зале. Особенность формата заключена в сервисе: мягкие посадочные места, где можно отдохнуть и зарядить телефон, готовая еда в виде перекуса или полноценного обеда, а также бесплатный wi-fi.

бренд фирменных магазинов «Бочкари»

Ассортимент магазина в течение дня подстраивается под потребности покупателя. По дороге на работу здесь можно взять кофе и свежий круассан, в обед отдохнуть и купить готовое блюдо, после работы - фирменный алкоголь от «Бочкарей».

Гибкость ассортимента под утро, день и вечер отражает позиционирование сети и его ключевое сообщение - «все для удачного дня».

бренд фирменных магазинов «Бочкари»

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru