Clёver Branding разработал дизайн упаковки товаров для дома Home Story
По заказу X5 Retail Group студия Clёver Branding разработала визуальную концепцию бренда и дизайн упаковки для товаров Home Story.
Home Story — первый собственный бренд товаров для дома торговой сети «Перекресток». Он ориентирован на семейных женщин 30-49 лет, которые ассоциируют свой быт с красивыми и удобными вещами. Первыми под маркой Home Story на полке супермаркетов сети появились влажные салфетки, пищевой пергамент, губки для мытья посуды, салфетки для уборки и влажная туалетная бумага. Ассортимент товаров под этим брендом продолжает расширяться.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.