Об упаковке - Для упаковки

Weavers Brand Consultancy упаковал домашний текстиль Impress

13.12.2018

Impress — бренд, который команда Weavers Brand Consultancy разработала для своего стратегического партнера — сети гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff. Под брендом в сети представлен широкий ассортимент продукции среднеценового сегмента в категории текстиля: постельное белье, подушки, пледы, одеяла и т.п.

дизайн упаковки текстиля Impress

В названии было важно отразить творческий подход к оформлению спальни и идею домашнего уюта. Разработанный вариант Impress (в переводе с английского — «впечатлять») — вдохновляет на творчество и прекрасно подходит для названия бренда товаров для дома. Наименование звучит ярко, модно и современно.

В визуальной идентификации бренда дизайнеры постарались дополнительно подчеркнуть его функциональность, современность и европейский стиль. Логотип, выполненный современным шрифтом, расположен на плашке, по форме напоминающей край покрывала. Уникальная форма плашки, как ключевой структурный элемент упаковки, отлично выделяет линейку продукции Impress на пестрой, насыщенной полке.

Основной цвет бренда — изумрудный, необычный для категории, дополняет впечатление творческого характера бренда.

Вся важная для потребителя информация о характеристиках товара представлена на упаковке в виде информативных текстовых блоков, а также максимально простой и удобной для восприятия инфографики.

дизайн упаковки текстиля Impress

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru