Об упаковке - Для упаковки

Weavers разработали новый дизайн упаковки для текстиля MiCasa

22.04.2019

Студия Weavers Brand Consultancy разработала новый дизайн упаковки для бренда MiCasa. Это бренд, под которым в сети гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff представлена широкая линейка текстильной продукции.

Weavers разработали новый дизайн упаковки для текстиля MiCasa

Бренд MiCasa традиционно находился в среднем ценовом сегменте и был наиболее востребован покупателями сети. За время прошедшее с момента его создания (5 лет назад) матрица собственных торговых марок в категории «текстиль» сети была полностью сформирована, а конкурентное окружение и дизайнерские решения на «текстильной полке» Hoff значительно изменились. Это определило необходимость обновления бренда MiCasa. Новая визуальная идентификация бренда и дизайн упаковки должны были стать более современными, транслировать идеи европейского качества, легкости и комфорта.

Weavers разработали новый дизайн упаковки для текстиля MiCasa

Приступая к разработке нового дизайна, команда Weavers проанализировала, какая цветовая гамма преобладает на полке текстильной продукции, какие цвета и оттенки уже «заняты» другими брендами. С учетом широкой ассортиментной матрицы MiCasa и особенностей полочного пространства в Hoff, дизайнеры предложили подход, когда бренд в своей идентификации использует не единый цвет, а когда цвет становится важным элементом навигации по группам товаров, облегчая покупателям поиск нужного продукта. Были использованы приглушенные оттенки различных цветов, позволяющие подчеркнуть статус и индивидуальный стиль.

Начертание логотипа выполнено современным «легким» шрифтом, который всегда располагается на плашке, соответствующей по цвету конкретной продуктовой категории. Структура дизайна упаковки продумана так, чтобы потребитель сразу смог оценить внешний вид самого продукта внутри упаковки или увидеть ключевой бенефит товара, например: «верблюжья шесть» или «с натуральным бамбуком». Для этой цели предусмотрены информативные «окна» в упаковке и используются крупные слайды с соответствующими изображениями. Информация о функциональных особенностях товара представлена в нижней части упаковки с использованием современной типографики и пиктограмм.

Weavers разработали новый дизайн упаковки для текстиля MiCasa


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru